Окупаемость Системы "GPS-Scan"

   Говоря о окупаемости системы мониторинга "GPS-Scan" трудно говорить однозначно, так как это зависит от степени контроля на предприятии, порядочности водителей, случайной составляющей и множества других факторов.
 
   Есть мнение, что «доходы» шофера-дальнобойщика от «экономии топлива» достигают половины его зарплаты. Руководители и хозяева автопредприятий, которые считают, что таким образом обеспечивают благосостояние своих работников, дальше могут не читать. Прочим, предполагающим, что огромные утекающие средства могли бы пойти на другие цели, предложим изучить проблему подробнее.
 
   Как выяснилось при сверке чеков с АЗС и эксплуатации системы "GPS-Scan" в разных автохозяйствах норма расхода топлива в среднем завышается на 12 литров на 100 км, умножаем на 100 тысяч (реальный годовой пробег международного перевозчика). Получаем 12 тысяч литров в год. Остается перемножить полученный результат на цену топлива и количество машин в парке.
 
   При махинации водителей вообще трудно оценить убытки, которые несет предприятие.
Это использование транспорта водителем в своих личных целях: «левые рейсы», работа на стороне в свой карман. Водитель может поехать по своим делам или полдня простоять в укромном месте, так же не соблюдаются условия экономичной езды, при этом повышается риск попадания в аварию и ухудшается техническое состояние машины.


   Окупаемость системы мониторинга "GPS-Scan" может достигать и нескольких дней применительно к перевозке бетона и других подобных материалов. Это связанно в первую очередь, в устранении рейсов, связанных с «левыми» выгрузками продукта.
 
   А при захвате, угоне, кражи груза окупаемость может измеряться часами.

   Именно поэтому средний срок окупаемости системы "GPS-Scan" рассчитанный нами не превышает 3-7 месяцев.

Экономическая эффективность на основе реальных данных пользователей GPS-Scan

   Ø Сокращение пробега – до 25%
   Ø Экономия на ГСМ – до 25%
   Ø Экономия на телефонных разговорах для определения местонахождения автомобиля –               до 50%
   Ø Сокращение времени простоя автопарка – до 10%
   Ø Увеличение оборачиваемости транспорта – до 15%

Дополнительно клиенты отмечают:

   Ø Увеличение межремонтного периода техники
   Ø Уменьшение затрат на техобслуживание
   Ø Сокращение списания запчастей